Ночь. Небольшая комната, окутанная мраком. Над кроватью двенадцатилетней Оли, склонились два тёмных силуэта. Мужской и женский. Маленькая девочка, чьи тёмные кудри растрёпанно и небрежно были раскиданы по подушке, и контрастировали с бледной кожей, спокойно спала сжавшись в комочек, и укутавшись в одеяло.
- А она ничего, ты не находишь? – прозвучал тихий, с ноткой иронии, женский голос.
Мужчина оторвал взгляд от девочки, и вопросительно посмотрел на партнёршу.
- Не притворяйся! Ты же знаешь о чём я! – тихо засмеялась девушка.
- Я же просил не напоминать… - недовольно пробурчал мужской силуэт. – Это было один раз, и… она была не против…
Девушка вновь засмеялась, приобняла его:
- Ладно-ладно, прости! Не обижайся!
Мужчина лишь головой покачал, и ближе наклонился к лежащей девочке, рассматривая её черты лица, глаз, губ…
- Жаль что её время пришло… - с нескрываемой грустью в голосе сказал мужчина. – Жаль что всё так запустили! Родители не понимают что она действительно его любит, хоть он и старше её. Намного старше, но всё же… Нельзя было девочку так им доводить…
- Что у неё? – коротко спросила девушка, садясь рядом с девочкой на кровать, и положив ладонь той на бедро, поглаживая слегка, чтобы не проснулась.
- Увы шизофрения… - обречённо головой покачал собеседник, встав на колени перед кроватью, и грустно смотря на девочку. – Повреждение внутренних органов от побоев, перелом ребра… Врачи просто-напросто проигнорировали его!
Где-то за дверью послышались громкие голоса. Громкие, полные ненависти и злобы голоса. Родители девочки вновь ругались. Но был ещё один посторонний голос, голос семнадцатилетнего парня, того, который любил эту маленькую девочки и увы…Увы полюбил её плоть. Это не было изнасилованием, нет, всё прошло по общему согласию, и не причинило девочке вред, но когда родители узнали об этом, стали гонять бедняжку по врачам, различным психологам и тому подобное. Именно это и довело девочку, а после того как родители запретили ей даже разговаривать с возлюбленным, так она даже из комнаты не выходила.
- Истощение…- грустно заключила девушка. – Как и моральное так и физическое!
- Сколько времени осталось?
- Десять минут!
Мужчина поднялся с колен, подошел к окну, что было занавешено плотными шторами, и раздвинул их впуская в комнату лунный свет. Лунные лучи также осветили его. Длинные, чёрные волосы свисали на плечи, и лицо при лунном свете казалось ещё белее. Глаза пустые, белые, лишь с чёрным зрачком. Девушка же, осталась в тени.
Ругань за дверью стала громче. Девушка, немного взволнованно покосилась на дверь. Заметив её тревогу, мужчина усмехнулся:
- Ты это чего? Забыла что нас нельзя увидеть?
- Можно если…
- …Если человек находится за пол часа до смерти… - вновь усмешка на губах мужчины. – Успокойся!
Некоторое время в комнате стояла тишина. Лишь возгласы извне нарушали эту гнетущую тишину.
- Время… - глухо произнесла девушка, и встала с кровати.
Мужчина тут же развернулся и вновь направился к девочке. Вновь нагнувшись над ней, он перевернул Олю на спину, и положил ладонь ей на щеку, тихо прошептав:
- Пора…
Девочка медленно открыла глазки и вопросительно посмотрела на мужчину, чуть вздрогнув. Но не дав ей задать никакие вопросы, мужчина прильнул к губам девочки, глаза прикрыв, и таким образом жизнь и мучения её забирая.
Глаза девочки на миг расширились от неожиданности, но потом она расслабилась, и глаза её стали медленно тускнеть, закрываться, на лицо принимать синеватый оттенок. Девушка встала, отошла к двери и оперлась спиной на стену рядом. Мужчина оторвался от губ уже мёртвой девочки, и ладонью вытер губы:
- Ещё один?
Девушка согласно кивнула, на дверь слегка покосившись:
- А он действительно её любит…
Тут же в комнату ворвался молодой парень, лет восемнадцати на вид, в кожаном плаще, короткими, смольно чёрными волосами… В общем металлист. За ним влетели родители девочки, банальные бизнесмен и домохозяйка.
Поначалу парень не заметил присутствие двух посторонних в комнате, его взгляд был прикован к посиневшей девочке. Всю квартиру пронзил душераздирающий крик отчаянья и душевной боли. Парень подбежал к девочке, и крепко обнял её прижимая к себе. Но вскоре был оторван от неё родителями, отец схватил дочь на руки, и бросив парню: «Доигрался?» выбежал из комнаты. Мать за ним.
Оставшись один в комнате, он пал на колени и вцепился себе в волосы. Только потом он заметил присутствие вестников в комнате. Он медленно поднял взгляд на мужчину, а потом и на подошедшую женщину. Глаза безумно заблестели, и из его уст послышался тихий шепот:
- Не может быть…
- Может, может, мой юный друг! – безразличным голосом проговорила девушка. - Ты умрёшь прямо здесь, оттого, что лежит у тебя в кармане!
Рукой парень машинально потянулся к карману, извлёк из него пачку «Валидола», и стал тупо её разглядывать, будто впервые видит.
- Будет сначала больно, а потом ты просто погрузишься в сон, - улыбнулся мужчина, подталкивая его шаг суицидный сделать.
А что было делать парню? Он всего лишь человек переживший горе, и подталкиваемый высшими силами на смерть… Заглотив всю пачку, парень качаясь подошел к кровати, на которой только что девочка лежала, и обнаружил на тумбочке рядом ещё кучу лекарств, предназначенных для Оли. Он сгрёб всё что только нашел в ладонь, и заглотил разом.
Вестники лишь косо на него посмотрели. Девушка подошла к парню, осторожно в губы его поцеловала, и тот тут же упал на рядом стоящую кровать.
Мужчина лишь усмехнулся, и просто-напросто растворился во тьме. Девушка, бросив взгляд на уже мёртвого парня, грустно улыбнулась, и последовав примеру мужчины, растворилась.
Из потаённых уголков сознания...
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-01-24 17:39:35
Поделиться22008-01-28 00:50:41
Крутой рассказ)))
очень интересно)))
хоть и грустно закончился.
Надеюсь еще увижу твои творения)))
Поделиться32008-01-28 01:21:23
С позволения брата, именно здесь выкладываю своё!
Пустое помещение чем-то напоминающее многоуровневый гараж. Повсюду разбросаны шины и куски метала
Холодно, отовсюду дует. Никто бы не зашел сюда просто так. Но если бы и зашел он бы стал свидетелем неприятной картины.
Там было два человека. Мужчина в смокинге, банальный бизнесмен. И женщина с короткими, чёрными волосами, в лёгком свитере и в довольно потрепанных джинсах. Всё казалось бы довольно мило, если бы не невзрачный револьвер в руках у женщины направленный на бизнесмена. Напуганный мужчина тянул время:
- Ксень, Ксюша, послушай меня...
- Наслушалась уже, - резко оборвала его девушка, - Семь лет слушала, и ничего дельного не услышала!
- Дай мне минуту, я всё объясню!
- Не хочу ничего слышать, - повысила голос Ксеня, - Ты бросил меня, своего пятилетнего сына, забрал из банка все МОИ сбережения, подал в суд на разделение МОЕЙ квартиры, и ещё что-то хочешь?
- Я женюсь, и мне нужны деньги!
- Ах ты мразь!
Раздался выстрел, далее последовал мучительный стон, и приглушенный удар. На безупречном пиджаке бизнесмена появилась дырка в области живота.
- Тебе это не сойдёт с рук, - тихо прошипел он.
- Неужели? – улыбнулась Ксеня, и снова нажала на курок.
Вторая дыра красовалась на правой груди.
- Убей меня, - беззащитно произнёс мужик.
Девушка рассмеялась.
- Ты думаешь, я так просто оставлю все, что ты сделал? Нет. Ты будешь страдать, как страдала я, и как страдал мой сын.
Последний выстрел пришелся чуть ниже сердца, в лёгкое.
- Прощай «Казанова»!
Девушка убрала револьвер в сумку, развернулась, и ушла. Бизнесмен безрезультатно пытался выбраться оттуда, но за метр от выхода захлебнулся в собственной крови.
8 марта 2007 г., 1:04:13
Поделиться42008-01-28 01:23:25
Очередная потасовка между Виктором и его одноклассниками не прошла бесследно. На перекор правилам школы он пустил в ход свою силу и задел одного из нападающих. В итоге перелом рёбер и обгоревшее лицо.
Дело в том, что Виктор был демоном. Люди смешались с демонами и смертные не любили тех, кто во много раз превосходил их. Виктор не был исключением. Он ходил в обычную школу с обычными смертными детьми. Он не хвастался своими силами и был очень замкнутым, чем пользовались другие. В школе было запрещено использовать свою силу, если ты демон. Виктор пытался соблюдать эти правила, но на этот раз всё вышло за рамки.
- Я не хочу драться.
- А мы хотим!
Виктор встал, отбросил назад свои серебристые, длинные до плеч волосы посмотрел в глаза одному из подростков.
- Мы девятый класс с тобой разбираемся, не пора ли прекратить?
- В каком смысле, - не понял Павел. - Принимаешь бой?
Виктор покачал головой.
- У вас, людей одно на уме. Но если вы так хотите...
Парень оглядел друзей Павла. Четверо мускулистых парней и одна девочка, похожая больше на бочку с жиром, чем на человека.
- Я не контролировал себя...
Пламя единственной свечи едва позволило директрисе разглядеть обстановку: предметы, кажется, плавают в полумраке. Хозяин кабинета одет во всё чёрное. Блестят лишь его глаза. Виктор стоял рядом с ним.
- Вы не против, если я включу свет?
Не дождавшись ответа, директриса нажала кнопку выключателя. Люстра тут же взорвалась, и к полу посыпался дождь искр. Человек встал.
- Вы обвиняете моего сына в нарушении правил, хотя сами не соблюдаете правила этикета!
- Ваш сын чуть не убил бедного мальчика.
Мужчина повернул голову в стону Виктора.
- Сын, объясни.
- Я не контролировал себя.
- Это не оправдание, - пискнула директриса, - Уважаемый Лоранс, его лицо обуглилось, волосы сгорели, он почти ослеп. И два его ребра были раздроблены.
- Он жив? - тихо спросил мужчина.
- Да, жив, но...
Лоранс усмехнулся:
- Качественная работа, сын.
Виктор поднял голову и улыбнулся. От этих слов у директрисы расширились глаза, и отвисла челюсть.
- Да что вы такое говорите? Как можно?
- Уважаемая, - Лоранс подошел к женщине и посмотрел ей в глаза. - У нас правило, кровь за кровь. Если бы Виктор не обращал внимания на оскорбления со стороны людей, он бы потерял уважение к себе. Так что вы хотите?
- Вразумите вашего сына! Если он другой, это не значит что с ним надо обращаться по особенному.
- Скажите это тем, кто добровольно, лезет на меч.
Директриса снова фыркнула и вышла из кабинета. Наступила гробовая тишина.
- Покажи руку, - вдруг сказал Лоранс.
Вергилий тревожно взглянул на отца, потом на правую руку.
- Отец...
- ПОКАЖИ!
Шелестя плащом по полу, Виктор подошел к отцу и протянул правую руку. Лоранс завернул рукав, и увидел то, чего так боялся. Голуба полоса на руке у Виктора, осветила его лицо.
- Я хотел сказать, но не хотел расстраивать мать, - виновато шепнул Виктор.
Лоранс отпустил руку сына и сел обратно за стол. Волна энергии зажгла все свечи в комнате и осветила лицо Лоранса. Длинные, чёрные волосы свисали на лицо, прикрывая шрамы.
- Клыки есть?
- Есть...
Лоранс стукнул кулаком по столу.
- Рано, слишком рано.
Мужчина достал шприц со светящейся, белой жидкостью. Виктор тяжело вздохнул и протянул руку.
- Ты знаешь, это необходимо!
- Знаю.
Игла вонзилась прямо в голубую полосу, и белая жидкость быстро поплыла по венам.
- Это сдержит тебя на время, - грустно сказал Лоранс, выбросив шприц в мусор. - Скоро мы уедем, и ты будешь свободен.
Виктор ненавистно посмотрел на отца и оскалил клыки. Тут в кабинет вошел мужчина:
- Господин Лоранс, к вам посетители.
- Пусть входят, - кивнул мужчина.
Кинув ещё один взгляд ненависти на отца, Виктор вышел из комнаты.
- Вам что-нибудь нужно, принц?
Ничего не сказав, Виктор толкнул дворецкого в плечо и вышел из кабинета.
Лоранс продолжал смотреть в открытую дверь.
- Мы вынуждены быть здесь. Через год мы вернёмся к себе в замок, и всё будет как прежде. Сын, ты принц, и должен держать себя в руках.
В глубине коридора раздался крик, пламя свечей в кабинете поднялось до потолка и тут же снова стали гореть ровно.
14.09.2007.
Поделиться52008-01-28 01:25:10
Потасовка в трактире.
Была ночь. В трактир зашел молодой человек лет девятнадцати-двадцати, неплохого телосложения, с чёрными до плеч волосами. Лицо было испрещено шрамами, что его не портило, а наоборот украшало. Узкие, почти чёрные глаза были наполнены неутолимой печалью. По коричневому, с голубыми полосками костюму было видно, что он только-только закончил учиться в гильдии героев, что в то же время означало, что он сирота. Все, казалось бы, безобидно, но на лбу у него красовались два только что прорезавшихся рога (рога на лбу у человека означало необратимое зло, которое он сделал).
Бард, игравший на лютне умолк. Крупного телосложения трактирщик перестал заигрывать с официанткой и взглянул на вошедшего. Все люди сидевшие в трактире (а именно: трактирщик, официантка, бард, ещё четыре человека, и пьяный сторож) смотрели на парнишку, а точнее на его лоб.
Парень, в это время, сел за столик около окна. Щелчком пальцев он подозвал официантку. Та, немного поколебавшись, подошла к нему.
- Кружку пива, - сказал он, не поднимая головы.
Голос его был бархатный, немного напряженный. Официантка кивнула и пошла к стойке.
Поняв, что этот мрачный молодой человек неопасен, народ в трактире расслабился, и вернулся к своим делам. Разве что пьяный охранник продолжал ехидно смотреть на вошедшего.
Когда официантка принесла пиво, парень полез в карман, достал оттуда крупный мешок золота и расплатился.
Это ещё более привлекло охранника, и тот подсел к нему.
- Украл? – поинтересовался страж.
Парень медленно поднял голову, и вопросительно посмотрел на него. Страж продолжал свой допрос.
- Украл, а? Или ограбил кого? – от хмеля глаза его мутнели с каждой секундой. – Или же убил?
Охранник перегнулся через стол.
- Отвечай, герой!
Парень поморщился от запаха доносившегося изо рта стража, отодвинулся на стуле назад и спокойно сказал:
- Заработал.
Охранник не унимался.
- Знаю, как вы зарабатываете, рогатые. Кровью чужих людей зарабатываете. Пользуетесь чужой жалостью, мол сироты.
Парень нахмурился.
- А сами, небось, родителей убили...
Парень резко стукнул кулаком по столу, от чего все в трактире испуганно взглянули на них.
К охраннику подошла официантка и положила руку ему на плечо.
- Успокойтесь, вы пьяны.
- Не смей лезть, женщина, когда мужики разбираются, - грубо сказал он, и резким движением руки ударил её в грудь.
Девушка упала без сознания.
Этого парень не перенёс. Прежнее спокойствие мигом улетучилось. Он резко встал, и только собрался вынуть меч, как резким рывком, страж перевернул массивный, деревянный стол на парня. Тот, сделав сальто через голову, ловко пропустил летящий стол под собою, и приземлился на ноги.
- И как это ты рожками, стол не задел? – съязвил охранник.
Но пришло время смеяться парню. Он мигом достал из ножен меч и вытянул его вперёд. Он не намеревался убить стража или полечить, лишь угомонить. Страж тоже вынул меч, но на хмельную голов он делал это медленнее чем обычно, да и к счастью у парня меч был длиннее и острее. Так что лезвие меча пришлось прямо около шеи, и лишь поцарапало его.
Охранник на секунду замер, с ужасом посмотрел в глаза парню, и грохнулся в обморок.
Эпилог:
- Ничего страшного, лишь лёгкий ушиб. – голос парня был снова спокойным и слегка напряжением. – Пару дней будет болеть.
Девушка кивнула в знак благодарности.
- Не хотите переночевать у нас? – спросил трактирщик, явно переживая скорей не из-за парня, а за репутацию трактира. – Всё-таки ночь!
- Нет, спасибо, - безразлично, но с ноткой усталости проговорил герой. - Наутро разборки с этим будут, - он кивнул на валяющегося стража, - А без меня вы всё можете свалить на хмель.
Он положил меч в ножны, бросил на прилавок горсть монет (за порчу имущества), и тихо бросив «Прощайте» скрылся в ночи.
Трактир опустел от постояльцев. Бард тихо сопел облокотившись на подоконник. Трактирщик потащил охранника на верхний этаж, уложить в постель. А девушка никак не могла оторвать руки от плеча, где несколько минут назад была рука того парня, с глазами, наполненными неутолимой печалью.